В ОАТ подписан Коллективный договор на 2019-2021 годы
Принят Коллективный договор тольяттинских предприятий Группы «Объединённые автомобильные технологии», входящей в структуру «КАМАЗа».
Подписи под документом поставили генеральный директор Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ) Сергей Урюпин и председатель Первичной профсоюзной организации Группы ОАТ Екатерина Абраменко, а также руководители компаний «ВИС», «Мотор-супер», «ЭВР», «ОАТ Карго» и «РосАвтоПласт». Документ, регулирующий социально-трудовые отношения, вступил в силу с 1 апреля и будет действовать в течение 2019-2021 гг.
Церемония подписания состоялась в офисе управляющей компании холдинга «Объединённые автомобильные технологии» в присутствии членов колдоговорной комиссии, председателей тольяттинских профсоюзных организаций группы компаний. По словам Екатерины Абраменко, Колдоговор тольяттинских предприятий Группы ОАТ в полном смысле отражает понятие социального партнёрства и является прочной базой для взаимоотношений администрации и трудовых коллективов предприятий.
Следующая новость: «КАМАЗ» на республиканском образовательном форуме.
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.