Новая программа от «Техногорода»
Проект Многофункционального центра дополнительного образования «Техногород», презентованный в год 50-летия «КАМАЗа», запускает новую программу обучения для старшеклассников.
Направление на дополнительное обучение в первую очередь получают члены команды «КАМАЗ-мастер Юниор». Ребята уже заслужили свои первые спортивные награды, но для получения пропуска в легендарную команду в качестве пилота или штурмана необходимо разбираться в строении автомобиля.
Первая группа начала обучение в феврале, занятия проходили в «Кванториуме», соучредителем которого является «КАМАЗ». Ребята под руководством опытных преподавателей из детского технопарка изучали дисциплины «Автомоделирование компонентов и 3D-печать», «Автопроектирование и автомоделирование в виртуальной реальности». Из-за коронавируса занятия перешли в виртуальный формат. С августа уже для старшеклассников стартовали курсы «Автомехатроника», «Введение в техническое зрение беспилотного транспорта», «Материаловедение в автомобилестроении». «На примере изучения автокомпонентов, автопроектирования, автомоделирования и автодиагностики ребята лучше поймут устройство современной техники. Наверняка кто-то по-настоящему полюбит автомобильное дело и станет конструктором, технологом или гоночным инженером», – отметил руководитель проекта, заместитель директора НП «КАМАЗ-Автоспорт» Вадим Валеев.
Напомним, презентация Многофункционального центра дополнительного образования «Техногород» прошла в 2019 году перед участниками собрания акционеров «КАМАЗа». Построить его планируют на площадке между автомобильным заводом «КАМАЗа» и Научно-техническим центром компании. В ближайшее время должен быть утверждён проект инфраструктуры центра, включающей в себя гоночные трассы разного предназначения и уровня сложности и учебный центр. Курирует реализацию проекта Минобрнауки Татарстана.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продляет акцию «Лови удачу!».
![Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24 Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
![К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10 К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
![Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068 Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен